пятница, 5 июня 2015 г.

GUERLAIN SUMMER SHADOW blue ocean

Барабанная дробь и вот она, долгожданная обновка: кремовые водостойкие тени из летней коллекции 2015 года дома GUERLAIN. Но, WOW не случилось.
В летней коллекции 2015 года дома GUERLAIN представлено сразу два цвета водостойких кремовых теней:


1. Summer Shadow в оттенке Blue Ocean
2. Summer Shadow в оттенке White Sand



Насмотревшись отзывов у девочек, которые уже затестили цвета, я вдохновилась именно оттенком Blue Ocean. Яркий, летний, освежающий, в тренде!

Хотя, стоит отдать должное и оттенку White Sand: универсальный, искристый, повседневный, так бы я его охарактеризовала и отнесла скорее к bronze-макияжу.



Я выбирала цвет для использования не на каждый день, скорее на море, для нанесения легкого цветового аккцента, поэтому выбрала первый.



Нанесение:
Кремовые тени - это очень капризные тени. Тени GUERLAIN не исключение. Достаточно сложно нанести тени на веко однородным плотным слоем. Работа с оригинальным аппликатором также достаточно проблематична. Поэтому, я выбрала два других способа:
1. С помощью жесткой кисти (для плотного нанесения)
2. С помощью вбивания и растушевки теней пальчиком (для дымчатого эффекта)



Мне больше нравится второй вариант нанесения, с ним веки приобретают поистине летний и свежий оттенок. а цвет носится дольше и не требует корректировки.




Стойкость:

Тени позиционируются как водостойкие и консультант заверила меня, что их нельзя смыть водой или обычным средством.
Заверяю, это миф. Тени легко смываются любым средством.



Также, тени немного могут скататься в складку века (у кого жирные веки или нависающие), а если вы подкрасили нижнее веко, а глаза заслезились, то тени смываются, поэтому требуется подкрашивание. Под душем или в бассейне не тестила, но думаю, что основной цвет все же не смоется.




Цвет:

Скорее мятный, не бирюзовый, спокойный, свежий, холодный, лучистый, не матовый как я читала в отзывах и в нем присутствует в меру мерцающий пигмент.
Но, с моим серо-зеленым цветом глаз цвет становится скорее зеленым. Мистика!




С чем носить:

Вся косметика летней коллекции представлена на этом фото:

Фото взято с сайта: ИльДеБоте

Идеальной парой к выбранному мной цвету теней будет помада цвета фуксии, также представленная в летней коллекции дома GUERLAIN, но мне очень понравилось сочетание с освежающим блеском для губ песочного цвета с глянцевым или влажным эффектом, очень по летнему, особенно хорошо будет с загаром.

Да, пара слов про загар: настоятельно рекомендую использовать точечное нанесение бронзера вместе с использованием выбранного мной цвета теней, без него будете бледной поганкой мятными веками, брррр.



МОИ ВЫВОДЫ О ПРОДУКТЕ:


Очень надеялась получить WOW эффект от стойкости теней, но, увы, не случилось, однако я очень довольна цветом теней. 
Вполне возможно, что я решу дополнить их вторыми тенями летней коллекции дома GUERLAIN.

Комментариев нет:

Отправить комментарий