среда, 8 июля 2015 г.

Clinique Travel Exclusive all-in-one colour

Oh my God, что я нашла?! 
Я даже не помню сколько лет этой дорожной палетке от Clinique. Зато обнаруженная цветовая гамма пришлась очень даже к месту и по сезону. Золотисто-розовые тона для зеленых глаз, то что нужно. 




старая версия

новая версия
информационная табличка старой версии
информационная табличка новой версии
1. Румяна Soft-Pressed Powder Blusher представлены в цвете Mocha Pink.
румяна отдельно
2. Тени для век Color Surge Eye Shadow Quad в оттенке Spicy

4-ка теней отдельно
swatch

У меня старая Travel палетка от Clinique, которая от новой отличается только цветами блесков и помад для губ, на этом все отличия заканчиваются.


Собственно, люблю я эту палетку как раз за другое!
В этих палетках шикарные тени для век и румяна.

На мой взгляд - цвет выбран удачно и подойдет почти всем. Использовать для акцентирования и скульптурирования лица, в общем скорее для нанесения под скулу. Цвет приглушенный, спокойный, текстура сухая и плотная. Однако, с нанесением румян могут возникнуть сложности, потому что в комплекте идет довольна маленькая кисть, а сами румяна слабо растушевываются. 


Это бархатистые мерцающие тени, которые не тускнеют и не забиваются в складках века. 
Для моих серо-зеленых глаз оттенок Spicy настоящая находка. В четверке представлены золотисто-розовые и коричневые оттенки.
Все цвета теплые, хорошо смотрятся как с загаром, так и без него.


Видео-пример макияжа и сравнение с другими палетками можно посмотреть здесь (DUTY FREE Travel palette /Clinique VS Estee Lauder)

Комментариев нет:

Отправить комментарий