четверг, 18 августа 2016 г.

Тонизирующий лосьон BIOSelect

Помните, не так давно я писала о греческой косметике Mythos Olive Tree Cosmetics привезенной с Кипра?
Ловите еще один обзор на греческую Критскую косметику уже другой марки – BIOselect с органическим сертификатом ICEA&COSMOS.


Когда думаешь о Крите, представляешь великолепный вид гор. 
Были на Крите? Я была, правда давно. Скажу честно, почему-то и пляж мне вспоминается каменистым, но что говорить, остров Крит имеет вулканическое происхождение, вместе с тем он великолепен. Солнечный, гористый и покрытый островками плантаций оливок.

Источником вдохновения производителя при создании продукции BIOselect стало традиционное критское средство, в котором сочетаются полезные свойства оливкового масла и растения Диктамос, которое используется исключительно для продукции BIOselect.
Растение Диктамос
Эти ингредиенты использовались в древние времена, чтобы успокоить и защитить кожу от воспалений, дезинфицировать раны и ссадины, ускорить процесс их заживления.
Диктамос был одним из важных лекарственных растений в эпоху Минойского Крита и Древней Греции. В средние века Диктамос был известен в Европе как лекарственное растение. Растению приписываются многие целебные свойства. Европейская организация по сертификации официально признает Диктамос именно как лекарственное растение.

Диктамелия BIOselect - это не простое смешивание двух компонентов, это уникальный продукт, обладающий особыми свойствами борьбы со старением и защитой кожи.

Что я выбрала из косметики BIOSelect?

Так как у меня закончился тоник для лица от Mythos Olive Tree Cosmetics я в срочном порядке искала ему замену, учитывая, что Mythos в Москве днем с огнем не найти, печаль моя была велика. 
Но, сейчас я понимаю, что нашла еще одно прекрасное средство!

Лосьон тонизирующий BIOSelect (200мл)

От производителя:
Нежный тонизирующий лосьон с экстрактом гибискуса, стимулирует эластичность кожи, в то время как зеленый чай обеспечивает защиту от действия свободных радикалов. Диктамелия, алоэ и аллантоин успокаивают и смягчают кожу, выравнивают цвет лица.
Русское описание

Применение:
Тонизирующий лосьон наносят на ватку и протирают им лицо движениями от центра вверх и наружу. Частота применения: утром/вечером.
Состав на упаковке
93.20% органического продукта в общей массе биопродукции
Сертификат ICEA / IT 055 BC No 019

От себя:
Аромат натуральный травянистый (аптечные травы), на любителя, но мне нравится. Такой летний освежающий и тонизирующий натуральный аромат.
При нанесении, если производить активные движения ватным диском по коже лица немного будто пенится.

После нанесения быстро впитывается, но оставляет некий скрин на лице, который через 10 минут исчезает, оставляя кожу в тонусе. Некоторые пишут в отзывах, что скрин липкий, я бы слегка не согласилась с ними.
Лосьон прекрасно тонизирует кожу, как и заявлено производителем. А еще мне нравится, как он вычищает и сужает поры. Я однозначно реже стала скрабировать и очищать кожу лица масками.
Описание во вложении
Я сделала правильный выбор и моей коже лосьон подходит. Скажу даже, что пару раз вообще забыла после него нанести крем и сыворотку с утра перед работой, так и убежала.
Кстати, лёгкие раздражения на коже рук также протираю этим лосьоном, хорошо помогает справиться с «бяками» возникающими у меня после уборки и мытья посуды.



Комментариев нет:

Отправить комментарий