понедельник, 7 ноября 2016 г.

Matin Radieux, разглаживающий гель для пробуждения кожи от Dr.Pierre Ricaud

Этот отзыв станет первым в серии публикаций о уходовых бьюти-продуктах для кожи лица от французского бренда Dr.Pierre Ricaud
Я не люблю использовать продукты разных брендов в один отрезок времени и мне кажется, что продукты одной линии и бренда должны идеально дополнять друг друга, усиливать эффект и пролонгировать результат. Именно поэтому я стараюсь если уж и менять уходовую косметику, то целиком, ну или как минимум  базовым скопом: сыворотка, крем для кожи лица, крем для области вокруг глаз.
В этот раз я тестирую полный комплекс по уходу за кожей лица включающий в себя дневной уход, ночной и специальный уход. О каждом продукте я расскажу отдельно.

Matin Radieux, разглаживающий гель для пробуждения кожи от Dr.Pierre Ricaud, 30ml

Гель для пробуждения и разглаживания кожи во флаконе-дозаторе, 30+

От производителя:
Средство содержит HYDRAPULP, эффективный комплекс, который значительно увеличивает уровень увлажнения кожи, а также POLYTENSEUR, активный компонент с эффектом лифтинга, который мгновенно разглаживает черты лица.
В состав геля входит GLYCALOX –  компонент, разработанный лабораториями Dr Pierre Ricaud, который борется с процессами гликации и окисления – основными причинами старения кожи.

От себя:
Мне сразу понравилась упаковка, розовая туба с поворотным носиком-дозатором и прозрачной крышечкой. Розовая, девичья, такая ми-ми-ми.
Формат средства – свежий гель. Капля геля не течет, имеет розоватый оттенок и легко распределяется по поверхности кожи. Мне хватает 3-4 капель геля, включая зону шеи. Аромат геля цветочный, парфюмированный, чем-то напоминает отдушку Метеоритов Герлен.

В состав геля входят моделирующие микросферы, которые увеличиваются в объеме при контакте с водой, находящейся в эпидермисе, и таким образом «наполняют» складочки и устраняют следы усталости после сна.
Гель рекомендуют наносить утром на очищенную кожу вне зависимости от времени года. Для жирной кожи гель можно использовать отдельно, а для сухой в сочетании с дневным кремом. У меня нормальная кожа и я использую гель самостоятельно, мне вполне хватает эффекта увлажненности и здорового сияния кожи на весь день.  

Какой же эффект на самом деле дарит средство?
Чудес не ждите, но! Это очень классное и легкое средство на каждый день под макияж. Кожа действительно становится более гладкой, сразу появляется ощущение комфорта и свежести, бонус - очень приятный аромат, поднимающий настроение. После нанесения гель достаточно быстро впитывается и не скатывается, можно почти сразу начинать make up.  С применением этого геля кожа лица долго остается более матовой, особенно это понравится обладательница комбинированной и жирной кожи.

Ориентировочная стоимость: 1 450 руб.
Продукт в официальном интернет-магазине:

Комментариев нет:

Отправить комментарий