четверг, 15 июня 2017 г.

BE A JAPANESE LADY IN SUMMER

1 июня, г. Москва - В первый день лета, компания ТД САТОРИ совместно с японской корпорацией Momotani Juntenkan провели бьюти-вечер японской культуры #BeJapaneseLady для блогеров столицы в уютном панорамном лофте Телескоп на территории дизайн-завода Флакон.  

Почетными гостями и спикерами вечера стали представители корпорации Momotani Juntenkan с историей в 132 года, которые раскрыли особенности японской косметики и японских ритуалов ухода за кожей.

Господин Hiroshi Wada – руководитель международного отдела. Работает в корпорации уже 30 лет, из которых 10 лет работал в исследовательской лаборатории и 6 лет управлял производством. Знает о продукции все и может рассказывать о ней бесконечно.
Госпожа Kaori Nagata – сотрудник международного отдела. Начинала свою карьеру в корпорации с исследовательского отдела. Разрабатывала новые формулы, создавала продукты.

Еще один специальный гость, известный шеф-повар,мастер-шеф сети нативных японских ресторанов Ichiban Bochi, господин Kishimoto Hideki.
Японская кухня сети ресторанов Kishimoto Hideki отличается от многих других особой японской разборчивостью, приверженностью к натуральным продуктам, умелым сочетанием креативного и традиционного. Ресторан обслуживает посольство Японии в Москве, в том числе премьера-министра Японии – Господина Синдзо Абе.

Вечер в японском стиле – это духовный отдых, отрешение от проблем и незабываемое погружение в культуру одной из самых загадочных стран планеты.


Организаторы бьюти-вечера ко всему подошли в деталях и согласно японским традициям.

Цветочные композиции с водой, народная и современная музыка, японские фонарики и настенные украшения оригами, сделанные вручную сотрудниками компании, цветовая гамма угощений подчеркивали концептуальные особенности вечера и бьюти-продуктов представленных на нем. На один вечер гости превратились в совершенно очаровательных японских леди, примерив традиционные летние кимоно Юката.


Несколько особенных для компании бьюти-блогеров и я горжусь, что оказалась в их числе, были отмечены памятными подарками от корпорации Momotani Juntenkan, именным флаконом лосьона для лица линии Premium (MEISHOKU), которая была выпущена специально к 130-летию компании.

Линия Premium является результатом и гордостью многолетней исследовательской работы корпорации Momotani Juntenkan. Флакон, выполненный в стиле Арт-Нуво, символизирует струящуюся воду.

Хочу особенно поблагодарить за сотрудничество, приглашение и признание Наталью Горелик, руководителя отдела продаж ООО "ТД"САТОРИ".

Успехов и вдохновения!